Irinka
"PREMIUM"
		[Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2022
Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.
О чем этот курс:
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
- Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
 - Урок 2. Варианты воронок продаж в социальных сетях
 - Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
 - Урок 4. Сегментация целевой аудитории
 - Урок 5. Лестница Ханта и уровни теплоты целевой аудитории
 - Урок 6. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
 - Урок 7. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
 - Урок 8. Разбор примеров оффера на основе формул
 - Урок 9. Превращаем слабые и сильные места конкурентов в оффер
 - Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
 
- Урок 11. Как понять, кто твой конкурент
 - Урок 12. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
 - Урок 13. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
 - Урок 14. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat и поисковых систем
 - Урок 15. Поиск конкурентов в сообществах
 - Урок 16. Анализ продукта
 - Урок 17. Анализ рекламы
 - Урок 18. Анализ контента
 - Урок 19. Анализ спроса
 - Урок 20. Анализ воронки и сервиса
 - Урок 21. Анализ сайтов
 
- Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
 - Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
 - Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
 - Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
 
- Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
 - Урок 27. Что происходит в Instagram
 - Урок 28. Как теперь работать в Facebook
 - Урок 29. Развитие в Telegram
 - Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
 - Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
 
- Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
 - Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
 
- Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
 - Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
 - Урок 36. Анализ контента конкурентов
 - Урок 37. Какой контент на самом деле продает
 - Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
 - Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
 - Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
 - Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
 - Урок 42. Контент для продвижения мест
 - Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
 - Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
 - Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
 
- Урок 46. На чем строится вовлечение
 - Урок 47. «Механическое» вовлечение
 - Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
 - Урок 49. Усиление вовлечения
 - Урок 50. Работа с упоминаниями
 - Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
 
- Урок 52. Зачем нужно комьюнити
 - Урок 53. Базовые правила построения
 - Урок 54. Что такое внимание и признание
 - Урок 55. Примеры внимания и признания
 - Урок 56. Таблица интересов
 - Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
 - Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
 - Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
 - Урок 60. Варианты работы с негативом
 - Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
 
- Урок 62. Что надо делать перед запуском
 - Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
 - Урок 64. Изображения для продвижения товаров
 - Урок 65. Изображения для продвижения услуг
 - Урок 66. Изображения для продвижения мест
 - Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
 - Урок 68. Универсальные типы изображений
 - Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
 - Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
 - Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
 - Урок 72. Работа с тизерами и Stories
 - Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
 - Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
 - Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
 - Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
 - Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
 - Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
 - Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
 - Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
 - Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
 - Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
 - Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
 - Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
 - Урок 85. Выбор формата креатива
 - Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
 - Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
 - Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
 - Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
 - Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
 
- Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
 - Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
 - Урок 93. Дополнительные проверки
 - Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
 - Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
 
- Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
 - Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
 
- Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
 - Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
 - Урок 100. Виды лидмагнитов
 - Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
 - Урок 102. Стратегии работы с рассылками
 - Урок 103. Примеры удачных автоворонок
 - Урок 104. Каналы в Telegram
 - Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
 
	Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь