MachoMen
Местный
		Автор: Дмитрий Зверев
Название: Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 4.0 (2025)
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
Описание:
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
Уже лет 7-10 назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Что конкретно вы получите:
15 видео - общая продолжительность 174 минуты:
Скачать
		
			
			
			 
			
				
			
		
		
			
	
		
		
	
								
								
									
	
								
								
									
	
								
							
							Название: Привлечение подписчиков из Яндекс Директ 4.0 (2025)
Описание:
Как вы считаете - реклама имеет значение?
Ответ на этот вопрос очевиден.
И многочисленные опросы, которые я проводил показывают, что подавляющее большинство людей, которые занимаются онлайн-деятельностью, считают вопрос привлечения целевой аудитории основным и самым актуальным.
Но - когда дело доходит до практических действий, все далеко не так однозначно.
Особенно в текущих условиях, когда оказались ограничены рекламные каналы, долгое время являющиеся основными - Instagram (принадлежащий запрещенной и признанной экстремистской Meta) и Google Ads, включая рекламу в Youtube.
- Дмитрий, что сейчас используешь для привлечения аудитории ты и что используют твои коллеги?
Это один из самых частых вопросов, которые задают мне участники моего клуба, клиенты на консультациях и коллеги при общении на мероприятиях.
А использую я несколько способов - Яндекс Директ, Вконтакте, органическое привлечение аудитории через сайты и социальные сети, мессенджеры.
На первом месте здесь, как вы могли заметить - Директ. Это система контекстной рекламы от Яндекса.
Уже лет 7-10 назад я активно задействовал данный сервис, вкладывал серьезные суммы в рекламу и получал весьма неплохие результаты по конверсиям. Один подписчик выходил примерно в 20-30 рублей.
Что конкретно вы получите:
15 видео - общая продолжительность 174 минуты:
- суть Яндекс Директ
 - примеры подписных страниц
 - примеры бесплатных инфопродуктов
 - важные аспекты бесплатного продукта
 - примеры рекламных кампаний
 - примеры рекламных креативов
 - создание картинки - вариант 1
 - создание картинки - вариант 2
 - создание счетчика в Метрике
 - создание аккаунта в Яндекс Директ
 - создание рекламной кампании
 - создание группы объявлений
 - создание объявления - часть 1
 - создание объявления - часть 2
 - дальнейшие действия
 
Скачать
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь