MachoMen
Местный
		[Екатерина Кес] Покладстый ребенок и спокойная мама за 1,5 месяца (2021)
Ваш ребёнок провоцирует вас – будто специально хочет позлить
- Упрямится и всё делает наоборот.
 - Не слышит вас и ваши просьбы.
 - Капризничает, ноет и отвлекает от дел.
 - Манипулирует, чтобы добиться своего.
 - Отказывается делать сам, без помощи.
 - Ссорится, толкается, обзывается и даже дерется.
 - Истерит дома, в саду, в людных местах.
 - Требует планшет, телефон, мультики.
 - Разбрасывает и не убирает вещи и игрушки.
 - Не понимает слова «Нет», игнорирует запреты.
 - Ведет себя хорошо, когда мамы нет рядом.
 
Можно продолжать тратить время на поиски «быстрых приёмов», терпеть крики и капризы ребёнка, винить себя… или начните действовать по-другому!За 6 недель мы пройдем самые важные темы по детской психологии.
Ваши дополнительные результаты после прохождения программы:
- У ребенка повысится усидчивость, он станет более самостоятельным
 - Его настроение станет более ровным и позитивным
 - Улучшится общее состояние здоровья
 - Вы исправите ошибки прошлого и простите себя
 - Будете знать, как взаимодействовать с ним в самых разных ситуациях
 - Определите свои личные границы, а ребенок будет их чувствовать и понимать
 - Вы ощутите баланс и спокойствие
 - Вы преобразитесь и станете лучше выглядеть
 - И ваши отношения с мужем станут ближе и теплее
 - У вас все получится!
 - Отношения с ребенком наконец станут уважительными, доверительными и поддерживающими, а процесс воспитания – легким и позитивным.
 
- как-будто вас не слышит и, главное, не хочет слышать.
 - плохо себя ведёт зная, что за это будут ругать.
 - упрямится и всё делает «наоборот».
 - не хочет делать то, что давно умеет делать сам.
 - постоянно капризничает и ноет.
 - у него случаются истерики дома и в людных местах.
 - дерётся, толкается, кусается, может ударить взрослых или детей.
 - с другими людьми ребёнок ведёт себя хорошо, а вот с мамой…
 - не понимает слова «Нет».
 - постоянно требует планшет, телефон или мультики.
 
Модуль 1. Изучаем основные потребности ребёнка. Распознаём причины его «плохого» поведения.
Учимся правильно реагировать.
- Почему ваш ребёнок «плохо» себя ведёт?
 - Чего добивается ребёнок, когда «плохо» себя ведёт?
 - Как правильно реагировать на детское непослушание?
 - Три базовых принципа психологии поведения ребёнка.
 - Две самые главные потребности ребёнка.
 - Как помочь ребёнку почувствовать свою личную силу?
 - Как особенности вашего характера влияют на поведение ребёнка и что с этим делать?
 - Что такое эго-состояние и какие они бывают?
 - Из какого эго-состояния важно общаться с ребёнком?
 - Что такое «Время разума, души и тела» и как его применять?
 - Почему «Тайм аут» не лучший выбор?
 - На что его можно заменить?
 - Нужно ли награждать за хорошее поведение?
 - Чем отличается поддержка от похвалы?
 - Что такое внешний и внутренний локус контроля?
 - Как правильно делать замечания ребёнку так, чтобы он их слышал?
 - Как и зачем ребёнку участвовать в делах семьи?
 - Какой должен быть вклад ребёнка в семейные дела?
 - Как предлагать ребёнку выбор и для чего?
 - Борьба за власть между взрослым и ребёнком и как её избежать.
 
- О какой основной особенности детского возраста постоянно забывают взрослые?
 - Как использовать игровые и весёлые подходы в воспитании ребёнка?
 - Что делать, если ребёнок всё время забывает, о чём вы его просите?
 - Что делать, когда ребёнок упрямится и настаивает на своём?
 - 15 эффективных игровых способов быстро договориться с ребёнком в самых непростых ситуациях - палочка-выручалочка для мамы
 - «Тараторка» и «Внешние помощники»
 - «Парадокс» и «Предлагаемые обстоятельства»
 - «Присоединение» и «История»
 - «Говорящие предметы» и «5-3-1»
 - «Про детство» и «Напоминание»
 - «Выбор без выбора» и «Когда-тогда»
 - «Счёт», «Песня» и «Правильные глаголы»
 - Учимся применять активное слушание
 - Тренируем «Я-сообщения».
 
- Почему дети капризничают, ноют и упрямятся?
 - Какие слова и реакции взрослого усиливают капризы?
 - Как правильно вести себя во время капризов у ребёнка, чтобы они прекратились?
 - Как отвечать ребёнку, если уговаривает вас и повторяет свою просьбу снова и снова? (лайф-хак!)
 - Чем капризы отличаются от истерики?
 - Что делать, если уже началась истерика?
 - Как вести себя во время истерики в публичном месте?
 - Как справляться, когда неловко перед окружающими?
 
- Как маме восстанавливать свои силы?
 - 5 простых правил на каждый день.
 - Как научиться управлять своими эмоциями?
 - Как научиться говорить спокойным голосом?
 - Как успевать всё то, что важно?
 - 5 простых правил на каждый день.
 - Как быть авторитетом для своего ребёнка?
 - Как научиться поддерживать своего "внутреннего ребёнка"?
 - Как быть авторитетом для своего ребёнка?
 - Как работать со своими обидами на других?
 - Как заботиться о себе?
 
- Что такое дисциплина и почему у родителей возникают с этим сложности?
 - Почему дети стремятся нарушать правила?
 - Как объяснять ребёнку правила так, чтобы он с ними соглашался?
 - Как запрещать так, чтобы ребёнку не было обидно?
 - Почему наказания не эффективны и на что их нужно заменить?
 - Почему нельзя применять физические наказания?
 - Почему из-за наказания поведение ребёнка становится только хуже?
 - Как помогать ребёнку обучаться на своих собственных ошибках?
 - Что такое логические последствия и как это работает?
 - Что такое естественные последствия и как это работает?
 - Как объяснять ребёнку последствия его поступков.
 - Как быть последовательным и не поддаваться на уговоры.
 
- Гнев и агрессия - в чём различия?
 - Почему ребенок злится?
 - Какие свои потребности он пытается удовлетворить?
 - Как правильно реагировать, что говорить?
 - Нужно ли запрещать злиться?
 - Как научить ребёнка управлять своими эмоциями и выражать злость приемлемым способом?
 - 10 простых способов выразить злость с помощью действий.
 - 4 способа выразить злость с помощью слов.
 - Способы: «Кулачки», «Тигрёнок», Комок», «Подушка» «Пыль», «Пластилин», «Морской бой», «Груша», «Стенка», «Рисунок», «Овощи», «Абракадабра», «Злюка-жучок», «Мешочек злости».
 
В интернете сейчас большое количество курсов по воспитанию детей. Но у них есть серьёзные недостатки.
1. Часто курсы проводят мамы.
Часто курсы проводят мамы, которые просто делятся своим опытом, но не являются профессиональными психологами, поэтому многие их советы и рекомендации иногда приводят к обратному результату и даже вредят ребёнку.
Например, такие инструкции «как правильно наказывать ребенка», советы «никогда не игнорировать истерики ребёнка», рекомендации использовать «тайм аут» в качестве наказания, который, наоборот, приводит к борьбе за власть между взрослым и ребёнком.
После таких курсов родители, к сожалению, совсем разочаровываются в обучении, не осознавая, что им просто не повезло с ведущим.
2. Курсы содержат разрозненные кусочки информации.
Довольно часто бывает так, что интернет-курсы содержат разрозненные кусочки информации, которые не складываются в одну большую, целостную и понятную картину, либо ведущий даёт слишком много теории, но не понятно, что делать с ребёнком в реальной жизни, на практике.
3. Курс невозможно слушать.
Бывает и так, что курс сложно слушать, потому что ведущий говорит скучно, невнятно, не может компетентно ответить на ваши вопросы.
СКАЧАТЬ
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь