MachoMen
Местный
		[Егор Гонин] [Сумасшедший маркетолог] Клиенты каждый день. Тариф Стандарт (2025)
Слив курса Клиенты каждый день [Тариф Стандарт] [Сумасшедший маркетолог] [Егор Гонин]
Формат, при котором отваливаются разом все страхи, неуверенности, лень и нехватка времени.
Ты изучаешь - делаешь. Рядом с тобой ребята изучают - делают. И все хреначат в чат:
Что качаем: ВК
Для кого:
- Фрилансеры, самозанятые
 - Эксперты и частные специалисты
 - Маркетологи
 - Предприниматели, кто активно участвует в маркетинге и продажах
 
Неделя 1. Стратегия быстрых результатов
Рискни окупить программу за первую неделю
Цель этапа:
- Собрать сливки.
 - Запустить поток заявок малыми усилиями. Быстрый старт
 - Получить навык быстрого выгребания из застоя. Ощущение и навык: “я могу справиться даже в сложных ситуациях”
 - Сконвертировать аудиторию, которая по каким-то причинам не покупает (либо им было не нужно, либо ты не понятен аудитории)
 - Получить вдохновение на то, чтобы дальше строить систему
 
Модуль 1. Экспресс анализ рынка
2 быстрых способа залезать в голову клиентов
Модуль 2. Разработка Престижа
- Модель продающих постов.
 - 3 формулы продающих постов.
 
- Таргет. 2 платных источника ВК
 - 2 бесплатных.
 
Цель этапа:
- Создать систему, которая работает на тебя
 - Когда аудитория постоянно утепляется
 - Когда входящие обращения - это основной источник клиентов
 - Система контента, которая конвертирует самые разные слои аудитории
 - Страница, сообщество, в которых людям интересно залипнуть до момента покупки.
 - Постоянный приток новой аудитории
 
- Психологическая защита. От страхов продавать. От неуверенности в себе. От страхов «обделаться»
 - Эмоциональная защита. Защита от выгораний. От «затраханности»
 
- как найти прибыльную идею, которая усилит твой продукт
 - как найти идею, если тебе нечего продавать, чтобы она залетела
 
- что анализировать, чтобы чувствовать себя уверенно в работе с клиентами
 - на что обращать внимание, чтобы «дёргать за ниточки»
 - как «читать» мысли аудитории
 - как попадать в сердечко аудитории, а не быть инопланетянином, которого не понимают. Или понимают, но не покупают.
 
- как найти сильные, уникальные стороны своего продукта
 - 7 формул предложений, от которых слюнки текут
 - предложения, за которыми клиенты бегают, а не ты
 - формулы предложений, за которые хочется платить дороже
 
- как сделать оформление страницы, чтобы с первых 4 секунд человек подписался на тебя
 - Обложка. Аватар. Статус. Закреп. Как избежать ошибок 90% в их создании.
 - приёмы, чтобы не приходилось 1000 раз доказывать что ты чего-то стоишь
 
Эффект наркотика - когда на твой контент и продукты хочется подсесть.
- как продавать, чтобы тебя не долбили задолбавшими возражениями
 - контент, который взрывает активность и заставляет просиживать сутки на твоей странице
 - контент, который взрывает продажи
 - пошаговые формулы, избавляющие от страха «а вдруг не купят»
 - как продавать, если ты новичок
 - как продавать, если ты опытный, но боишься что не купят или ты не вывезешь
 
- приёмы прожарки аудитории - когда приходят уже с деньгами
 - фишки создания «денежного мешка». Когда ты обрастаешь людьми, ждущими твоих продаж.
 - неочевидные источники клиентов. Когда человек и ты не подозревали, а сделку заключили.
 
- фишки удешевления аудитории из рекламы
 - как реклама за 2000р в месяц может сделать тебя авторитетом
 - приёмы прогрева людей до состояния «покупаю»
 - техники роста популярности, когда тебя советуют, даже если не покупали
 - как бесплатными методами привлекать сотни потенциальных клиентов
 
- как начать контакт, чтобы продажа состоялась
 - как избежать ошибок, из-за которых люди сливаются в переписке
 - приёмы диалога, чтобы клиент сам захотел купить
 - формулы продаж, когда клиент сам просит заплатить тебе
 - простые методы избавления от страхов и неуверенности в продажах
 - как обнаглеть и продавать дороже
 - как легко выводить людей на созвоны и продавать
 
Тариф Стандарт:
- 4 недели тренинга, 12 модулей
- вечный доступ к записям
- общий чат
- бонусы
Скачать:
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь