M()eSTRo
МОДЕРАТОР
		Автор: Елена Кучерявенко
Название: Создание внеконкурентного продукта (2025)
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
Для кого:
предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.
Создание продукта, который:
								
								
									
	
								
								
									
	
								
							
							Название: Создание внеконкурентного продукта (2025)
Для кого:
предприниматели, владельцы действующего бизнеса, самозанятые и те, кто планируют открывать свое дело.
Создание продукта, который:
- Клиенты хотят покупать, т.к. продукт уникален, заточен под их потребности и видно, что в него вложили душу.
 - Конкуренты не могут повторить, т.к. он основан на ваших уникальных качествах, склонностях и опыте.
 - Вдохновляет вас, вам приятно с ним работать. Больше никакого выгорания.
 
- Выхода из конкуренции — даже на сложных рынках и если все продают товары от одного и того же поставщика.
 - Повышения чека, цен/выхода в более платежеспособные сегменты клиентов.
 - Безболезненного изменения направления деятельности — без потери клиентов и начинаний с нуля.
 - Расширения ЦА, масштабирования при узкой нише бизнеса.
 - Повышения спроса на товары и услуги.
 - Подходит стартапам при поиске и затачивании product-market fit.
 
- Владелец бизнеса выгорел.
 - Бизнес уперся в потолок продаж (емкости рынка).
 - С изменением внешней ситуации привлечение клиентов на старые продукты не окупается.
 
- Создание внеконкурентного продукта. Инвентаризация и вытаскивание того, что у вас есть и чем вы можете увеличить ценность вашего продукта, но не видите этого сами. Плюс показываю, как еще “приправить” получившийся продукт дополнительными приемами.
 - Авторская система комфортных продаж — даже для совсем интровертов. Как продавать, не продавая, ничего не навязывая, и лишь помогая клиенту.
 - Самообучающий бриф “Таблица внеконкурентного продукта” — табличка на 1 страницу, заполняя которую, вы получаете уникальный продукт.
 
- Определяем свою уникальность: 7 техник
 - Кто мой идеальный и оптимальный клиент:
- Выбор клиентов, с которыми вы хотите работать.
 - Затачивание продуктов под них таким образом, чтобы клиенты хотели их покупать без активных продаж.
 
 - Уникализация продуктов. Защита от копирования конкурентами.
 - Таблица внеконкурентного продукта.
 - Модель комфортных продаж: продажи без активных продаж.
 - Что потребуется для продажи вашего уникализированного бизнеса, если вы этого в будущем захотите.
 
- 5 приемов усиления отстройки от конкурентов
 - 31 прием повышения воспринимаемой клиентами ценности товаров
 
- Книга А5, 58 страниц. Как обычно у меня — лаконично, без воды, только по делу.
 - Отдается гугл-доком с удобной версткой под мобильники и десктоп, можно Скачать
	
	 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь