MachoMen
Местный
		Автор: Галина Мельникова
Название: Золотая формула поста-карусели, которая приносит до 3000 подписчиков (2025)
	
	
	
		
		
		
			
		
		
	
	
		
	
Пошаговая инструкция: что и как писать на каждом слайде, чтобы посты набирали охваты, репосты и приводили новых подписчиков
Практикум для вас, если
Почему ваши посты не работают?
На практикуме вы получите три золотые формулы постов-каруселей: для личных, экспертных и широких постов. Чтобы вы смогли по этим формулам создавать посты, которые дают просмотры, приводят подписчиков и продают.
Посты-карусели залетают не из-за дизайна или красивого шрифта, а потому что в них чётко упакованы смыслы, которые цепляют:
Выбор за вами: расти в блоге или выкладывать контент “для галочки” и надеяться на чудо.
По факту, сегодня есть всего два работающих способа набора подписчиков:
Посты-карусели — это не просто красивые фоточки. Это инструмент, который работает 24/7:
Что вас ждёт на практикуме:
Скачать
		
			
			
			 
			
				
			
		
		
			
	
		
		
	
								
								
									
	
								
								
									
	
								
							
							Название: Золотая формула поста-карусели, которая приносит до 3000 подписчиков (2025)
Пошаговая инструкция: что и как писать на каждом слайде, чтобы посты набирали охваты, репосты и приводили новых подписчиков
Практикум для вас, если
- Хотите набирать подписчиков, но не любите снимать рилс или не можете делать это регулярно
 - Видите крутые карусели в ленте, но не понимаете, как такое же сделать себе и не заколебаться
 - Вы уже пробовали делать посты-карусели, но они не принесли ни подписчиков, ни охватов
 
Почему ваши посты не работают?
- Нет цели - Просто «поделиться мыслями» – это не стратегия, читателю нужно понять, зачем это ЕМУ, а не вам
 - Слабый заголовок - Если не зацепили с первого слайда — вас свайпнули, алгоритмы понимают, что контент неинтересный и не показывает его никому
 - Пишите по наитию, без структуры - В тексте много воды, лишней информации, просто поток мыслей
 - Неправильное оформление - Нет чётких заголовков, визуальных акцентов, слайды перегружены текстом или картинками
 - Слабый призыв к действию - В посте нет зацепки, причины остаться, даже если дочитали – не подписались и не перешли в воронку
 
На практикуме вы получите три золотые формулы постов-каруселей: для личных, экспертных и широких постов. Чтобы вы смогли по этим формулам создавать посты, которые дают просмотры, приводят подписчиков и продают.
Посты-карусели залетают не из-за дизайна или красивого шрифта, а потому что в них чётко упакованы смыслы, которые цепляют:
- говорят о боли
 - вызывают эмоции
 - создают ощущение «это про меня»
 - показывают, зачем подписываться и что человек получит
 
Выбор за вами: расти в блоге или выкладывать контент “для галочки” и надеяться на чудо.
По факту, сегодня есть всего два работающих способа набора подписчиков:
- Снимать рилсы
 - Делать посты, которые репостят и сохраняют
 
- Сторителлинг
 - Пост-карусель
 - Рилс
 
Посты-карусели — это не просто красивые фоточки. Это инструмент, который работает 24/7:
- Приводит подписчиков
 - Переводит в воронку
 - Продает товары и услуги автоматически без плясок в сториз.
 - Выложили пост и пошли пить джус, а не светить лицом в сториз
 
Что вас ждёт на практикуме:
- Покажу, какие форматы каруселей реально работают
 - Научитесь видеть идеи везде и адаптировать их для себя ПРЯМО СЕЙЧАС
 - Разберётесь, как писать тексты, которые сохраняют, комментируют и репостят
 - Подберёте оформление под себя — чтобы и времени не сжирало вагон и выглядело красиво
 - Узнаете, что именно рушит охваты, и больше не будете сливать время ради 100 просмотров
 - И самое важное — прямо на мастер-классе соберёте свою карусель по одной их моих проверенных формул
 
Скачать
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь