Irinka
"PREMIUM"
		[Павел Шульга] [SEOakademiya] Бизнес рывок. Пакет Премиум (2021)
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1 - КАК ВЫБРАТЬ НИШУ, ГДЕ ТОЧНО ЕСТЬ ДЕНЬГИ
Уроки модуля
- Построение карты компетенций
 - Алгоритм проверки спроса
 - Анализ конкурентов
 - Кто целевой клиент и сколько он готов платить
 - Формирование идеи и выбор метрик
 - Тестирование ниши
 
- Чек-лист "ТОП-500 прибыльных ниш для интернет-магазина в 2022 году"
 - Пример файла аудита конкурентов ниши
 - Шаблон файла для проведения аудита сайтов конкурентов
 - Список бесплатных сервисов, что понадобятся для работы над выполнением заданий
 - Пример построения портрета целевой аудитории
 - Бонусное видео о ключевых отчетах для бизнеса в Google Analytis
 - Чек-лист "14 идей как выбрать нишу в 2022 году"
 
- Выберете 3-5 перспективных ниш, где есть деньги и будущее
 - Построите карту компетенций
 - Проведете аудит компаний конкурентов, определите степень конкуренции тематик
 - Составите портреты целевой аудитории
 - Определите метрики, актуальные для выбранной бизнес модели
 - Протестируете выбранные ниши (3-5) и остановитесь на одной, что окажется наиболее востребованной
 
Уроки модуля
- Типы взаимодействия с поставщиками
 - Где искать поставщика
 - Как оценить поставщика
 - Какие вопросы задать поставщику
 
- Бриф вопросов новому поставщику
 - Список бесплатных порталов поиска поставщиков
 - Ссылки на telegram каналы с большим количеством поставщиков разных стран
 - Ссылки на instagram аккаунты с актуальными предложениями поставщиков
 - Практические рекомендации по работе напрямую с фабриками из Китая
 
- Получите готовые списки сервисов для поиска поставщиков
 - Подготовите бриф вопросов, которые нужно задать поставщику в начале сотрудничества
 - Выберете несколько надежных поставщиков и выстроите с ними удобный и подходящий формат взаимодействия
 
Уроки модуля
- Юзабилити сайта
 - Актуальные виды контента
 - Каким должен быть контент: 7 главных правил
 - Показатель E-A-T
 - Оформление контента на страницах: Главная страница, категории, карточки товаров, услуги, отзывы, о компании и т.д.
 - Кто создает контент и где искать исполнителей
 - Создание ТЗ для копирайтера
 - Контент-план: как все успевать и идти по графику
 - Поведенческие факторы
 - 27 методов увеличения конверсии
 
- Чек-лист для проверки юзабилити
 - ТОП-20 идей продающего контента для ИМ
 - Шаблон ТЗ для копирайтера
 - Пример ТЗ для дизайнера на картинки
 - Чек-лист для копирайтера
 - Формулы копирайтинга
 - Пример контент-плана Академии
 - Чек-лист "25 пунктов увеличить конверсию вдвое"
 - Список бесплатных сервисов для работы с текстами и иллюстрациями
 - Бонусные видео-инструкции по работе в сервисами модуля
 
- Составите контент-план по наполнению сайта текстовым контентом
 - Сформируете ТЗ для копирайтера для написания продающих и оптимизированных текстов
 - Оформите пользовательские страницы сайта, наполнив их исчерпывающей информацией для формирования доверия в глазах пользователя
 - Увеличите конверсию на сайте в разы
 - Сделаете сайт максимально удобным для посетителей
 - Улучшите поведенческие факторы в х3 раза
 
Уроки модуля
- Подбор целевых запросов
 - Построение структуры сайта
 - Внутренняя оптимизация сайта
 - SEO-оптимизированные тексты
 - Внешние ссылки
 
- Промокод Serpstat для бесплатного использования сервисом 30 дней
 - Примеры файлов семантического ядра сайтов
 - Примеры оптимальных вариантов построения структуры
 - Чек-лист ""15 бесплатных SEO сервисов""
 - Получить промо-код к Netpeak Spider
 - Пример правильного robots.txt
 - Пример правильного sitemap.xml
 - Пример анкор листа для наращивания ссылочного профиля
 - 50 рабочих методов получения бесплатных SEO ссылок
 - Чек-лист 15 ошибок сайта
 - Книга - Практическое руководство Павла Шульги "SEO Рывок"
 
- Соберете целевые запросы и кластеризуете их в файл семантического ядра
 - Построите оптимальную с точки зрения SEO структуру сайта
 - Пропишете оптимизированные теги title, description и заголовки h1
 - Оптимизируете сайт внутри под требования роботов поисковых систем
 - Настроите основные файлы для правильной индексации сайта
 - Построите план для ссылочного наращивания
 - Начнете процесс внешней оптимизации сайта
 - Увеличите видимость сайта в поисковых системах
 
Уроки модуля
- SMM - ведение соцсетей и продажи
 - YouTube для бизнеса
 - Доски объявлений: OLX, Avito
 - Агрегаторы товаров: prom.ua, tiu.ru
 - Маркетплейсы
 - Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес
 - Яндекс.Дзен и Google Discover
 
- Пример контент-плана для соцсетей
 - Шпаргалка по видам контента для соцсетей
 - Идеи написания контента для соцсетей
 - Список оборудования для съемок видео для YouTube
 - Примеры оформления каналов на YouTube
 - Примеры сценариев видео
 - Примеры эффективных объявлений для досок
 - PDF инструкция, как продвигать сайт в Google My Business и Яндекс Справочнике (40 листов)
 
- Построите стратегию продвижения аккаунтов компании в соцсетях
 - Составите контент-план по наполнению страниц в соцсетях
 - Создадите привлекательный и оптимизированный под внутренний поиск YouTube канал
 - Напишете контент-план и сценарии видео для наполнения канала
 - Оптимизируете видео от А до Я как под внутренний поиск YouTube, так и под поисковые системы
 - Создадите объявления с предложением вашего продукта на досках объявлений и агрегаторах товаров
 - Выйдете со своими товарами на маркетплейс площадки
 - Заполните аккаунты компании в картах Яндекс.Справочника и Google My Business
 - Разберетесь, как быстро получить лидов в свою нишу.
 
Уроки модуля
- Таргетинг в Instagram
 - Таргетинг на Facebook
 - Как создавать работающие креативы
 - Ведение рекламной кампании
 - Аналитика и оптимизация рекламных кабинетов
 - Настройка контекстной рекламы
 - Таргетированная реклама YouTube
 
- Видео-инструкция по настройке таргетированной рекламы в соцсетях Facebook и Instagram
 - Примеры работающих и неработающих креативов
 - Примеры медиапланов по настройке контекстной рекламы
 - Примеры объявлений контекстной рекламы
 - Детальная пошаговая инструкция настройки рекламной кампании на YouTube
 
- Получите все, что необходимо для настройки и ведения рекламных кампаний в соцсетях
 - Сможете запустить кампанию в контекстной рекламе
 - Настроите таргетированную рекламу на YouTube, разберетесь с внутренней аналитикой YouTube для ее эффективного ведения и дальнейшей оптимизации
 - Поймете, как оптимизировать рекламу, какие основные инстументы масштабирования заявок.
 
Уроки модуля
- Построение эффективной воронки продаж
 - Автоматизация процессов в продажах
 - Организация отдела продаж. Инструменты контроля отдела продаж через CRM-систему.
 - Составление скриптов
 - Допродажи и кросс-продажи.
 - Схемы мотивации отдела продаж
 
- Чек-лист "70 фишек для роста продаж интернет-магазина"
 - Список сервисов интернет телефонии, SMS рассылок, email маркетинга, рассылок в мессенджерах с лучшими условиями
 - Скрипты разговоров для типичных сценариев
 - Примеры аудио-записей оформления заказа
 - Пример правил общения на исходящей линии
 - Чек-лист "Как выйти на 10 заявок с сайта через 30 дней
 
- Пропишите скрипты и совершите первые сделки
 - Научитесь обрабатывать и закрывать возражения
 - Изучите нюансы продаж через разные сценарии
 - Научитесь определять ключевой этап воронки продаж
 
Уроки модуля
- Увеличение ассортимента предложений
 - Развитие сетки сайтов
 - Региональное продвижение бизнеса
 - Создание сильной команды
 - Синергия в коллаборациях, партнерствах, выборе амбасадоров бренда и рекламе с ТОП инфлюенсерами
 
- Стратегии регионального продвижения
 - Чек-лист "Как не попасть под аффилиат фильтр поисковых систем при построении сетки сайтов"
 
- Получите простые и понятные инструменты кратного роста. На основе вашей бизнес-модели определите наиболее простой и выгодный способ масштабирования
 
МАТЕРИАЛ БУДЕТ ПОСТЕПЕННО ДОБАВЛЯТЬСЯ В ТЕМУ
Продажник:
	Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
Скачать:
					 📥 Скрытое содержимое! Войдите или Зарегистрируйтесь